![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
От души)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
И как художественный текст очень трогает)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Очень интересный пост, видно что информация долго собиралась и синхронизировалась. Спасибо за труды! :-)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Во вторых я бы сделал нововведения в другой ветке. Я бы очень существенно увеличил игровой мир, в идеале должно получиться так, чтобы можно было путешевствовать по всем континентам и фракциям: Скайриму, Моррувинду, Сиродилу и тд... А также чтобы в них было много авторских квестов, потресающих локаций, чтобы в этом мире всё текло, изменялось было динамичным. Как в 3 готике было три различных континента, если кто помнит очущения при переходе в нордмар например...
В общем я считаю что в Скроллах самое главное это атмосфера и исследование уникального мира, и надо стремиться к тому чтобы это было больit того что можно изучить ,почувствовать, познать, чтобы этого мира было больше, чтобы он был денамичен, изменялся, а также чтобы он изначально был различен по контенентам и чтоб они передовали свою уникальную атмосферу.Был самобытен если хотите.
Это самое главное! :)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1